Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Ошибки » Впечатления о игре в целом и о последней обнове в частности.


Впечатления о игре в целом и о последней обнове в частности.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Не гонял в амулет уже очень много лет, зашел на маг.су и увидел его снова там, решил поиграть, после нескольких дней игры - делюсь впечатлениями:
1) Начну с насущного - сегодняшняя обнова. Итак, так как я новичок, мне нужно одеваться, рыть руду и камни много. Пардон, но ни в какие ворота не лезет такая статистика: сразу после обновы накопал 70+ руды. За это время каменный дух меня успел одолеть три раза, я сломал три кирки, вырыл один единственный сапфир. У Ракса бизнес пошел в гору: кирку не купить стало, да и толкуот одной кирки теперь? Надо таскать их пачками, что напрягает, налицо косяк с шансом поломки. Духи тоже одолевают, но продвинутые игроки помогают с ними бороться, однако, на мой взгляд, уж больно часто они появляются. С шансом выпадения камней итак не ясно было, но в среднем, на 30 руды один добывался, это меньше, чем в былые времена, что затрудняет крафт артефактов сильно. Не попадались некоторые камни вообще, зато нефритов и хризалитов нарыл по 5-6, обсидиан один, а аметиста и мельхиора ни одного не попалось...
2) Мое мнение по-поводу лута с персонажей. Разумеется, что фулл дроп был особенностью и изюминкой амулета! А теперь что? Какой понт играть-то? Ну нафармился ты, оделся, воевать пошел, а с врага тебе бонусов котик наплакал! Рудокопа даж убить и замарадерить невозможно, тк камушков и руды с него не поимеешь теперь... Элики, стрелы, прочие расходники, раньше даже они были желанной добычей с трупа охотника за орками или одетого рудокопа... С одной стороны - с меня тоже не упадет, если проиграю, но и интереса мне к игре это не прибавит. Хочешь не терять шмотье - бей птичку, а готов биться, дык будь готов потерять все и получить все, а не крохи рандомные. Как говорят: у меня атв, газ, все потерять - это потеря потерь, но ведь и преобрести можно. Сколько раз потерянный шмот был причиной еще большего усиления интереса к игре? Да и теряя свое добро, ты экономику развиваешь. Сейчас топовые фармеря имеют горы твинков и массу ресов, куда они это все девают? Какой смысл тупо хранить добро и не пользоваться им? У меня раньше тоже было 100500 персонажей с намарадеренными артами, палами и прочей чепухой, бывало по 40 комплектов пала лежало, арты одинаковые клепал, но постоянно эти ресурсы со складов забирал, тк умирал, то мобы завалят, все потеряешь, то битву проиграешь... а вот фарм персонаж с атв был с пером всегда, даже если убьют - не жалко, перо спасет вещи! Без обид, Хродгар, но идея с частичным лутом бредовая до мозга костей и полностью противоречит самой идее игры. У меня все, спасибо.

0

2

Вру, не все. На острове осталось две косячных локации, там на запад галопом не ускакать, стоишь в этой же локации, подгружая себе духа, например. Локи где-то между пиратами и тамплиерами, чуть западнее дороги.
Также неудобно играть с андроида, не попасть в мелкие цифры и стрелочки, уж больно близко они друг к другу, в диалогах эта проблема решена разделением ссылки "атаковать" все бы так ссылки разделить в игре, а то галопом на юг уйти хочешь, а идешь на запад... или вот ожерелье случайно Гостону продал сегодня из-за этого. Также переместить шмот в списке или снять-одеть очень проблемно. С планшета проще - больше экран, а с небольшого смартофона просто беда!

0

3

Также не работают ножницы, сделанные мастером, скрафтил ножницы, использую, пишет - никакого эффекта. Ножницы, купленные в магазине у Сильвии отлично режут одежду на бинты.

0

4

RatRaceR13
это хродгар забыл просто ножницы мастера рабочими сделать

0

5

У капитана Арамиса перепутаны прощальные монологи. Когда на остров приплываешь, он сосредоточенно ведет корабль к острову, хотя, должен к материку корабль вести ) И наоборот. С Оландом не заметил косяка. Одну локу косячную Хродгару показал вчера на острове, вторую нашел, она на дороге от Оланда к цитадели тамплиеров, тоже на запад галопом не ускакать.

0

6

RatRaceR13 написал(а):

Не гонял в амулет уже очень много лет, зашел на маг.су и увидел его снова там, решил поиграть, после нескольких дней игры - делюсь впечатлениями:
1) Начну с насущного - сегодняшняя обнова. Итак, так как я новичок, мне нужно одеваться, рыть руду и камни много. Пардон, но ни в какие ворота не лезет такая статистика: сразу после обновы накопал 70+ руды. За это время каменный дух меня успел одолеть три раза, я сломал три кирки, вырыл один единственный сапфир. У Ракса бизнес пошел в гору: кирку не купить стало, да и толкуот одной кирки теперь? Надо таскать их пачками, что напрягает, налицо косяк с шансом поломки. Духи тоже одолевают, но продвинутые игроки помогают с ними бороться, однако, на мой взгляд, уж больно часто они появляются. С шансом выпадения камней итак не ясно было, но в среднем, на 30 руды один добывался, это меньше, чем в былые времена, что затрудняет крафт артефактов сильно. Не попадались некоторые камни вообще, зато нефритов и хризалитов нарыл по 5-6, обсидиан один, а аметиста и мельхиора ни одного не попалось...
2) Мое мнение по-поводу лута с персонажей. Разумеется, что фулл дроп был особенностью и изюминкой амулета! А теперь что? Какой понт играть-то? Ну нафармился ты, оделся, воевать пошел, а с врага тебе бонусов котик наплакал! Рудокопа даж убить и замарадерить невозможно, тк камушков и руды с него не поимеешь теперь... Элики, стрелы, прочие расходники, раньше даже они были желанной добычей с трупа охотника за орками или одетого рудокопа... С одной стороны - с меня тоже не упадет, если проиграю, но и интереса мне к игре это не прибавит. Хочешь не терять шмотье - бей птичку, а готов биться, дык будь готов потерять все и получить все, а не крохи рандомные. Как говорят: у меня атв, газ, все потерять - это потеря потерь, но ведь и преобрести можно. Сколько раз потерянный шмот был причиной еще большего усиления интереса к игре? Да и теряя свое добро, ты экономику развиваешь. Сейчас топовые фармеря имеют горы твинков и массу ресов, куда они это все девают? Какой смысл тупо хранить добро и не пользоваться им? У меня раньше тоже было 100500 персонажей с намарадеренными артами, палами и прочей чепухой, бывало по 40 комплектов пала лежало, арты одинаковые клепал, но постоянно эти ресурсы со складов забирал, тк умирал, то мобы завалят, все потеряешь, то битву проиграешь... а вот фарм персонаж с атв был с пером всегда, даже если убьют - не жалко, перо спасет вещи! Без обид, Хродгар, но идея с частичным лутом бредовая до мозга костей и полностью противоречит самой идее игры. У меня все, спасибо.

Полностью согласен с тобой. По-поводу бага на волчьем с локацией - подтверждаю:)

0

7

-Шанс на камни не менялся, практически на 30 руды 2-3 камня
-Проблема с ножницами решена
-Баги на Волчьем острове исправлены
-Шанс выхода каменных духов  разный на одних жилах меньше ,чем на других. В замках духи не появляются.

-По размеру шрифта это надо разбираться, у меня вроде норм привык уже на смартфоне, какая модель у тебя?
-По поводу дропа вещей  это аргументированный предложения с железными фактами к Хродгару.

0

8

Снова фулл дроп, кирки ломаются реже.

Закрываю тему.

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Ошибки » Впечатления о игре в целом и о последней обнове в частности.