Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Что бы вы поменяли в игре?


Что бы вы поменяли в игре?

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Давайте обсудим, что бы вы поменяли/добавили в игре? Думаю, после почти года застоя, пришло время оживить игру.

0

2

Вместе с Baronesssa предлагаем следующее. Оговорюсь сразу, всё это еще будем обсуждать, поэтому ждём ваших ответов.
1. Гайд для новичков. Без описания прохождения квестов, но с описанием механики(что происходит во время смерти и тд)
2. Сделать так, что бы было интересно качать одного перса.  А именно:
1)Нужно снять ограничение с умений в 60 очков. 2)Навыки качаются не очками добытыми от убийства мобов, а напрямую в процессе деятельности. Например, рудокоп качается ударами кирки, ювелир – вставляемыми камнями итд. 3) Вполне возможно, что навыки нужно поднять до 10 баллов, повысив градирование. 10й будет достичь сложно. Тоесть допустим на первом уровне высока вероятность поломки кирки и не добычи руды, на более высоких удары точнее, осторожнее обращение с инструментом. И так со всеми предметами.
4) боевой маг – нужны изменения, которые поставят его вровень с войнами.
5) добытые очки тратятся на основные навыки и на что еще? Надо подумать, может ввести силу-грузоподъемность, и здоровье отдельно?? Либо оставим деление как есть, но сделаем ограничение не в 5 очков на каждый из основных 3х навыков, а в 15 и в любой пропорции. Например 7-7-1 или 5-4-6. Это разнообразит игру. Соответственно некоторые вещи будут не доступны по причине не развитого навыка.
6) смерть забирает опыт до предыдущего уровня и часть шмота, включая деньги. - спорный момент, но давайте обсудим.
7) бонусы на полные комплекты + доделать и исправить то, что не работает сейчас
3. Новые локации и квесты. Нужен консультант из опытных игроков.
4. Разумный донат, не ломающий механику игры(именные вещи, не теряемые в случае смерти, смена ника, подарки и тд…) Это чтобы админу было интересно следить за игрой))))
Не ожидаю, что все поддержат, но любой диалог способен дать пользу.

0

3

Tulio написал(а):

2. Сделать так, что бы было интересно качать одного перса.  А именно:

Это уже другая игра, так что минус

Tulio написал(а):

4) боевой маг – нужны изменения, которые поставят его вровень с войнами.

Это дельное предложение. Надоело магами только порты открывать. Так то при должном умении можно и магом побегать..., до первого стекла или до крита с лука

Tulio написал(а):

4. Разумный донат, не ломающий механику игры

Разумный донат и сейчас есть. И всех вполне устраивает. Механику игры не ломает. Достаточно купить перьев и наш богатей Fire оденет за них в любые шмотки. (Fire, с тебя 5000 за рекламу в посте ))) )

Tulio написал(а):

3. Новые локации и квесты. Нужен консультант из опытных игроков

Это дельное предложение и интересно, что оно поступает от новичков, которые эту карту то еще не до конца освоили. (камень в огород автора поста) Но по сути да, хотелось бы и вещей новых и локаций и мобов. Но надежда умерла еще с февральскими посохами для магов, так что нет смысла об этом.

У меня все!

0

4

WwwoDoLeY написал(а):

Это уже другая игра, так что минус

От "стариков" другого не ожидали" :flirt: Но может что то и имеет смысл сделать?

WwwoDoLeY написал(а):

Разумный донат и сейчас есть.

Может чуть расширить?

WwwoDoLeY написал(а):

Это дельное предложение и интересно, что оно поступает от новичков, которые эту карту то еще не до конца освоили. (камень в огород автора поста)

Персонально для тебя старался  :rolleyes:
Добавлю, что сегодня Hrodgar посетил игру и в процессе дискуссии определил Xaоса ответственным за нововведения. В какой мере - я не знаю, но разговор такой был. Теперь всё в наших руках))

Отредактировано Tulio (08.10.2016 20:01:31)

0

5

Tulio написал(а):

Может чуть расширить?

Да нее, и так нормально. Нет смысла расширять, баланс убьется. В донате довольно ценные расходники и очень хорошо, что это вещи, которые расходуются. Там по сути достаточно одних перьев. Перья - ценный ресурс. За них ты можешь купить все, что угодно практически у любого старичка или активно играющего - марадерящего новичка. Вопрос только в цене и количестве.
Плюсы ограниченного доната очевидны:
1. Не нарушается баланс, игра не захламляется вещами и они не обесцениваются.
2. Ты узнаешь реальную цену вещам в игре
3. Взаимодействуешь с другими игроками.

0

6

Ну и по принципу "отвергаешь - предлагай".... Предлагаю снять неприкосновенность со всех локаций, кроме банка. Перчатки фармить невозможно из - за вечнокастующих. А еще лучше, чтобы по заказу из гильдии воров можно было атаковать вообще везде.
И починить наконец двери комнат в таверне. Чтобы не открывались, когда им вздумается.

Ну и задротство угнетает. Хочется как - то разнообразить добычу ресурсов, чтобы не только киркой махать. Пусть хоть с мобов падают что - ли. Потому что после месяца - двух игры нереальное отвращение к добыче формируется. Ощущение такое, что игроков за что - то наказывают...
Плюсы от ресурсов, которые падают с мобов очевидны:
1. Выбор игрока работать или воевать
2. Больше пвп.

По поводу информации для новичков... Wiki для новичков
Думаю, что основное в статье разъяснено. С вашей помощью могу дополнить. Так как не все вопросы новичков вспомнила.

Отредактировано WwwoDoLeY (09.10.2016 02:51:04)

0

7

WwwoDoLeY написал(а):

Да нее, и так нормально. Нет смысла расширять, баланс убьется.

Я согласен, эту тему подняли только из желания дополнительно мотивировать админа. Деньги не плохая мотивация, если этим сейчас активно пользуются - хорошо.

0

8

WwwoDoLeY написал(а):

(Fire, с тебя 5000 за рекламу в посте ))) )

Fire передал WwwoDoLeY 5000 монеты

Новичкам на заметку, как зарабатывать монетки ))))

0

9

Для новичков я считаю что хорошая идея !  маги могут норм бить , если правильно рулить. локаций достаточно в игре чтоб затеряться , новичек может долго искать дорогу в город если повернет не туда .

0

10

Я  доработал бы шип, к примеру двухсторонний топор и боевой бумеранг сейчас последнее оружие с которым пойдеш за север изза большого отдыха хотя это оружие гномов и как бы должны дополнять шип. Плюс их в уроне но его недостаточно чтобы полноценно пвпешиться  предлогаю сделать бонус ,что полный комплект шипа + двухсторонний топор или боевой бумеранг дают 95% попадания . Молот грома - редко получаеться оглушить так если и оглушиш то всего 6 сек ,предлогаю оглушение продлить до 10 сек и добавить кроме разбивание щита разбивание остальной брони т.к. ну не тащит он , проще меч пала одеть отдых быстрее и не надо столько навыков качать . И ище раз подниму тему про ЗАМКИ или вернуть открытую добыу в них или убрать все и добавить один замок но со всеми ресами в общем зале , поднять цену за стражу в 5 раз и сделать в замках не по 5 стражей а по 4 стражника  в каждом зале у меня все !!!

0

11

Считаю, что отмена ограничения в 60 очков - самое просто, быстрое и безболезненное из изменений, кроме плюсов вообще ничего не несёт. Клонов будет меньше.

0

12

Предлагаю уровнять магов с войнами,путем уменьгения на 1 секунду отдыха на заклинания,можно ввести самоцвет,который будет уменьшать на 1 сек скорость заклинания!Так же большая просьба сделать защиту рук для арбалетов и луков...

0

13

Так же поддерживаю идею по поводу снятия неприкосновенности со всех локаций кроме банка

0

14

old_rezak написал(а):

old_rezak

броня у магов тоже маловата? Там же сила 20. Один крит,+ и досвиданья. По идее с таким здоровьем(считай телосложение) маг должен быть жутко вёртким. Снять охрану - это смерть новичкам.

Отредактировано Tulio (09.10.2016 14:02:24)

0

15

Я предлагаю начать с отдыха,посмотреть как это будет выглядеть,по хорошему конечно еще хотя бы 5 брони добавить,но я считаю главное отдых убрать,уже ХОТЬ ЧТО-ТО маги смогут за городом)))

0

16

Не охранку снять,в городе есть 4 локации,где нельзя атаковать и воровать...у Лаймы,у торговца,в таверне и в банке!Оставить только одну локу в банке

0

17

И так же сделать очень маленьким шанс кастования цветов в банке,к примеру 10%

0

18

1. Гайд для новичков.

Новичок только что появившийся в игре, где он оказывается? Точнее возле кого?

Правильно. Возле привратника Уина.

Вы, что совсем его слили?

Уин [привратник] Вы хотя бы раз с ним разговаривали?

У него есть практически вся нужная информация для новичка. Куда более?

Уин [привратник] все разжевывает досконально.

Так может быть, будем внимательны для начала?

0

19

2. Сделать, чтобы было интересно качать одного перса.

А сейчас, что? Неинтересно?

Мое мнение: Ну не может один персонаж уметь и владеть всеми навыками.

0

20

Начинаю начинать)))  поддериваю тему про перчатки вора! Сейчас как, есть заказ в гильдии воров на кого-то, а этот перс уже сутки стоит на автоповторе в таверне и цветы кастует... И все... Смысл квеста потерян, не достанешь его ни как((
ПРЕДЛОГАЮ:  просто разрешить атаку на охранке во всех локах ,того перса, на которого назначена награда в гильдии воров.

0

21

Про магов.

Да, с ними нужно что-то делать.

Но не уравнивать с войнами.

Я уже писал предложения по магам в другой ветке.

0

22

За охранку, только за!

За каст цветов, только за! Можно и 5% сделать.

Сделать увеличенный шанс на территории замков, но не всех.

Т.е. разделить бонусы между замками.

В других сделать увеличенный дроп реса.

0

23

Про гильдию воров, за.

Но, как место укрытия, можно оставить банк. (Нужно ли?)

0

24

Далее... Почему народ не использует газ в бою?? Правильно, потому что выбью и все... По этой же причине очень мало точеных луков. Выбили и убежали.
ПРЕДЛОГАЮ: ввести приём "защита рук" и для стрелкового оружия!

Ну а почему нет??  Тем более это расширит спектр использования самострела в игре. А то сейчас он по сути нужен как часть квеста на АТВ и все. Ну и ещё можно очень модным в банке стоять и чтоб все завидовали)

+1

25

Новые локации и квесты.

Тут, за.

Но не требовать от админа невозможного.

Т.е. введение в игру ненужных и нелепых персонажей, которые никак не вписываются в историю амулета.

Каких то нелепых и не нужных локаций.

Недавнее нововведение: волки в предгорном ущелье. Волки, саламандры.

Вам, мало?

Квесты. Можно использовать рассказы из истории амулета. На их основе, придумать и организовывать квесты.

Про того же Назгула.

Кстати наподобие был квест...вроде надо было убить ведьму с большим количеством хп.

0

26

Xaos_ написал(а):

Про гильдию воров, за.

Но, как место укрытия, можно оставить банк. (Нужно ли?)

Банк, таверна, торговая площадь, святилище у лаймы, пусть все так и остаётся безопасной территорией на которой нельзя ни атаковать ни воровать.  Просто разрешить атаковать и убивать того перса за которого назначена награда и это решит проблему. Убить можно , а шмот нельзя брать. И это решит все проблемы с бросанием перса в игре.  Закончил человек играть, будь добр сохраняйся. Это все реанимирует квест у воров.

Отредактировано datto (09.10.2016 14:45:30)

0

27

Донат.

Увеличить стоимость продаваемых предметов  на 10-20%.

0

28

Датто, я понял.

Но охранку убирать нужно. Зачем в городе столько охраняемых мест? Для чего?

Чтоб все расслабились?

Хочешь под охраной? Вступай в клан-завоевывай замок- нанимай стражу- стой в безопасности-бди.

Наф все эти тепличные условия.

0

29

Выбивание оружия - обидно, досадно....

Но убивать и исключать саму идею выбивания - не стоит.

0

30

Класс маг

Топ про магов.

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Что бы вы поменяли в игре?