WwwoDoLeY написал(а):что азарт в пвп убит из - за того, что нет никакой возможности раздеть соперника, что не удивительно, после ввода ряда обновлений с усложнением воровства, 60 секундного периода воскрешения и пачки перьев в рюкзаке, которые сжигаются по очереди, в следствии чего бой пвп превратился в пустую трату элексиров, потому что максимум, что ты можешь сделать - это сжечь пару перьев игроку и на этом все.
Азарт убит, но ничто не мешает воскресить азарт ; - ))
Азарт убит не только потому, что нельзя раздеть, но и потому что нет смысла раздеть. Т.е. азарт убили дважды А смысла раздеть нет потому, что на трупе не будет никаких важных для тебя вещей. Ну кроме атв и заточенного оружия. Арты никому нафиг не впились, ну кроме с кам.цветком. Что там ещё? Ну булатная и т.п. редкая броня, ну окей, убедили. Но вот простые арты вообще обесценились. Надо чтоль налог на роскошь ввести какой-нибудь, а чтобы налог уплатить нужны монеты, арты с 2-3 камнями пусть Гостон или ювелир за хорошую цену покупает, вот и появится смысл раздеть противника, и снять с него арты.
А то закрома родины буквально лопаются от артов, тысяч элексиров и т.п. Начитили за долгие годы автообновами да кликерами ; - )) Нужен налог на буржуинство! Революция всегда случается внезапно! Даёшь прогрессивный налог! О котором, кстати, так долго говорят в России, но пока не вводят, хотя в нормальных странах давно уже ввели.
WwwoDoLeY написал(а):Так вот какое у меня предложение. Оставить возможность носить несколько перьев в рюкзаке, потому что это удобно, если ты встретил птицу, то тебе не нужно бежать скидывать перья или вести клонов. К тому же, очень зажиточные могут хранить на клоне в банке целую подушку с перьями. Но при смерти персонажа будут сгорать все перья в рюкзаке.
Отличная идея! +100500
WwwoDoLeY написал(а):Но думаю, что стоит учесть и момент потери очень ценных вещей, вроде точеного оружия на +5, атв или посохов. Несомненно, очень досадно потерять столь дорогую и нужную вещь. В связи с чем предлагаю добавить возможность зачаровать за умеренную плату одну или несколько вещей на усмотрение админа. Чар вещи предполагает, что она не теряется при смерти в течении скольких - то часов, что поможет сохранить игроку особенно ценную вещь.
А можно ввести такую систему, что каждую вещь можно было бы подписать, пусть подписывает ювелир с шансом 100%. Потом идешь к нпс-чародею, у него можно как бы привязать конкретную подписанную вещь к конкретному персонажу. Если с персонажа эту вещь сняли, то персонаж идет к нпс-чародею, платит ему "рыночная цена вещи - 30%", и вещь магическим образом возвращается к владельцу в рюкзак )))) За рыночной ценой вещи пусть неравнодушные люди следят. Тот, кто снял подписанную вещь, может добровольно её сдать нпс-чародею, и получить от него третью часть от рыночной цены )))
P.S. Есть лёгкие способы поднять онлайн в игре раз в 5-7. Но сначала нужно из игры конфетку сделать. А то весь этот онлайн обратно откатится за 2 недели. Размеры иконок критически важно увеличить. 3 на 3 мм на смартфоне Люди задолбались на иконку атаки случайно тыкать, иконки же рядом, не разнесены никак. В настройки добавить режим "карта постоянно сверху" - актуально для вновь прибывших. Мы же хотим онлайн увеличить, правда ведь? ;- ))
+нужен скрипт, который отфильтрует новичков, от клонов. И потом на новичка запретить применять корни. Запретить вообще, или:
"Вы бросили одно перо жар-птицы.
Появился Всевышний.
Всевышний по вам магией 1000.
Вы погибли!
Не хорошо новичков корнями долбить!"
+давно пора сделать так, чтобы если на трупе ничего нет, то труп - не ссылка, а просто текст. Чтобы попусту не заглядывать в трупы.
+у нас многоконфессиональная страна, есть и мусульмане. А значит нужно разрешить заводить несколько жён! ; - ))
Отредактировано HMR1 (03.03.2019 09:08:49)