Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Азарт в пвп или пачка перьев. Опрос.


Азарт в пвп или пачка перьев. Опрос.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Этот вопрос уже поднимался не раз до ввода 60 секундного периода воскрешения, но после этого нововведения встал особенно остро. Все чаще слышу от игроков, что азарт в пвп убит из - за того, что нет никакой возможности раздеть соперника, что не удивительно, после ввода ряда обновлений с усложнением воровства, 60 секундного периода воскрешения и пачки перьев в рюкзаке, которые сжигаются по очереди, в следствии чего бой пвп превратился в пустую трату элексиров, потому что максимум, что ты можешь сделать - это сжечь пару перьев игроку и на этом все.
А как же охотничьи трофеи? Боль потери вещей и прочее? Разве в пвп ходят не для того, чтобы пощекотать себе нервы и хапнуть адреналина от риска потерять все, что ты взял с собой? Похоже что романтика игры утрачена, а сама игра превратилась в коллекционирование вещей, что крайне печально.
Есть золотое правило "не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай". Так вот какое у меня предложение. Оставить возможность носить несколько перьев в рюкзаке, потому что это удобно, если ты встретил птицу, то тебе не нужно бежать скидывать перья или вести клонов. К тому же, очень зажиточные могут хранить на клоне в банке целую подушку с перьями. Но при смерти персонажа будут сгорать все перья в рюкзаке. Но думаю, что стоит учесть и момент потери очень ценных вещей, вроде точеного оружия на +5, атв или посохов. Несомненно, очень досадно потерять столь дорогую и нужную вещь. В связи с чем предлагаю добавить возможность зачаровать за умеренную плату одну или несколько  вещей на усмотрение админа. Чар вещи предполагает, что она не теряется при смерти в течении скольких - то  часов, что поможет сохранить игроку особенно ценную вещь.

Предлагаю игрокам проголосовать, дополнить тему и вообще высказаться по этому вопросу.

0

2

WwwoDoLeY написал(а):

что азарт в пвп убит из - за того, что нет никакой возможности раздеть соперника, что не удивительно, после ввода ряда обновлений с усложнением воровства, 60 секундного периода воскрешения и пачки перьев в рюкзаке, которые сжигаются по очереди, в следствии чего бой пвп превратился в пустую трату элексиров, потому что максимум, что ты можешь сделать - это сжечь пару перьев игроку и на этом все.

Азарт убит, но ничто не мешает воскресить азарт ; - ))
Азарт убит не только потому, что нельзя раздеть, но и потому что нет смысла раздеть. Т.е. азарт убили дважды  :canthearyou:  А смысла раздеть нет потому, что на трупе не будет никаких важных для тебя вещей. Ну кроме атв и заточенного оружия. Арты никому нафиг не впились, ну кроме с кам.цветком. Что там ещё? Ну булатная и т.п. редкая броня, ну окей, убедили. Но вот простые арты вообще обесценились. Надо чтоль налог на роскошь ввести какой-нибудь, а чтобы налог уплатить нужны монеты, арты с 2-3 камнями пусть Гостон или ювелир за хорошую цену покупает, вот и появится смысл раздеть противника, и снять с него арты.

А то закрома родины буквально лопаются от артов, тысяч элексиров и т.п. Начитили за долгие годы автообновами да кликерами ; - )) Нужен налог на буржуинство! Революция всегда случается внезапно! Даёшь прогрессивный налог! О котором, кстати, так долго говорят в России, но пока не вводят, хотя в нормальных странах давно уже ввели.

WwwoDoLeY написал(а):

Так вот какое у меня предложение. Оставить возможность носить несколько перьев в рюкзаке, потому что это удобно, если ты встретил птицу, то тебе не нужно бежать скидывать перья или вести клонов. К тому же, очень зажиточные могут хранить на клоне в банке целую подушку с перьями. Но при смерти персонажа будут сгорать все перья в рюкзаке.

Отличная идея! +100500

WwwoDoLeY написал(а):

Но думаю, что стоит учесть и момент потери очень ценных вещей, вроде точеного оружия на +5, атв или посохов. Несомненно, очень досадно потерять столь дорогую и нужную вещь. В связи с чем предлагаю добавить возможность зачаровать за умеренную плату одну или несколько  вещей на усмотрение админа. Чар вещи предполагает, что она не теряется при смерти в течении скольких - то  часов, что поможет сохранить игроку особенно ценную вещь.

А можно ввести такую систему, что каждую вещь можно было бы подписать, пусть подписывает ювелир с шансом 100%. Потом идешь к нпс-чародею, у него можно как бы привязать конкретную подписанную вещь к конкретному персонажу. Если с персонажа эту вещь сняли, то персонаж идет к нпс-чародею, платит ему "рыночная цена вещи - 30%", и вещь магическим образом возвращается к владельцу в рюкзак )))) За рыночной ценой вещи пусть неравнодушные люди следят. Тот, кто снял подписанную вещь, может добровольно её сдать нпс-чародею, и получить от него третью часть от рыночной цены )))

P.S. Есть лёгкие способы поднять онлайн в игре раз в 5-7. Но сначала нужно из игры конфетку сделать. А то весь этот онлайн обратно откатится за 2 недели. Размеры иконок критически важно увеличить. 3 на 3 мм на смартфоне :-( Люди задолбались на иконку атаки случайно тыкать, иконки же рядом, не разнесены никак. В настройки добавить режим "карта постоянно сверху" - актуально для вновь прибывших. Мы же хотим онлайн увеличить, правда ведь? ;- ))

+нужен скрипт, который отфильтрует новичков, от клонов. И потом на новичка запретить применять корни. Запретить вообще, или:
"Вы бросили одно перо жар-птицы.
Появился Всевышний.
Всевышний по вам магией 1000.
Вы погибли!
Не хорошо новичков корнями долбить!"

+давно пора сделать так, чтобы если на трупе ничего нет, то труп - не ссылка, а просто текст. Чтобы попусту не заглядывать в трупы.

+у нас многоконфессиональная страна, есть и мусульмане. А значит нужно разрешить заводить несколько жён! ; - ))

Отредактировано HMR1 (03.03.2019 09:08:49)

0

3

Я считаю, что можно носить 2 пера в рюкзаке, чтоб реально носить если увидел птичку то мог срезать спокойно перо, но когда у тебя будет в рюкзаке 2 пера и тебя убивают то сжигается 2 пера и потом можно реснуть и убить человека, на маге можно пофиксить щит духа чуток по поводу маны, а корни пофиксить по времени до 30 секунд,  сделать на магу чтоб маг мог воскрешать с помощью руны воскрешения и отдых был 3-5 секунд это же маг а для воина живая вода подходит. Пофиксить чуток подлый удар что мага с его пофиксил щитом духа не с 1 удара вынес сразу же, сделать хороший баланс и будут играть все и вернуться все и я своих друзей даже позову они не хотят играть при таком раскладе как сейчас тут нету ни баланса и перьев куча и так далее

0

4

я против этого... обьясню почему... в аду было 1 перо и отдых на воскрешение 30 сек.. со скоростями того времени и компы не особо справлялись с этими темами... сейчас скорости такие что особо разницы нет с его ты играешь плюс есть вода без отдыха что упрощает... но тут тоже нужен баланс... вода стоит 20 тыс, 5 воды это 100... то есть за 5 воды можно купить  почти любой комплект... воскресить и убить 5 раз крайне сложно но возможно и говоря откровенно возможно и больше но это могут осуществить единицы... так вот к чему я это... я бы все оставил как есть но изменил шансы... то есть допустим сделать маленький шанс на воровство от 1 до 5 перьев.... от 5 перьев шанс должен повышаться и значительно , допусим 6 перьев - 6--7% 10 перьев чтоб был шанс около 10-15% то есть меньше шанс что тебя воскресят но больше шанс что сопрут и так убьют... мне кажется это вполне себе инь янь и заточено на тактику и скилл... а игрок сам выбирает как ему защитить свой шмот и какие риски ему страшнее принять,  быть обворованным или воскрешенным .. лично мне такое было бы интересно... и у людей с дорогим шмотом голова поболит и у мародеров по тактике усложнится.. и еще было бы не плохо увеличить процент на заточку чтоб было больше точенного оружия и интереса к этому оружию... немного не хватает шмота за которым интересно охотиться... ну или какой то другой вариант шмота интересного добавить... а то честно говоря кроме булата и цветков особо ничего интересного и нет , квест на цветки дохлый, булат еще интересно добывать... еще дохлый квест на перчатки вора и добыча некоторых посохов чистое нудно задротство... плюс я против многих правил в игре, которые ее очень сильно делают задротской, я могу ошибаться но по моему в жизни реальной этих правил достаточно много чтоб еще и в игре в них погружаться, хотелось бы больше бардака в игре, чтоб люди могли тут разгружаться а не напрягаться.. все таки это игра

0

5

и проблема ада не в том что нечего смарадерить а в том что при мне только из за банов ушло несколько человек которые дрались за севером и их забанили за разговоры в банке... сейчас по сути есть наш клан и 2-3 человека за севером все остальные банковские собиратели которые в шмоте за север не выходят... вот и  нет интереса в пвп

0

6

Раз уж опрос пошел, то выскажусь тоже ) я согласна, что носить в рюкзаке несколько перьев удобно, но что бы при гибели перса сжигались все... Адреналину что ли больше от этого ))) зная когда можешь все потерять если успели воскресить )

0

7

Сделать чтобы перо работало только при смерте от моба. А в пвп нет.  И сразу либо пан либо пропал) если хотят пускай на арене в безопасности бьются.

0

8

Хорошо тут все говорят куча перьев плохо пусть все сгорают. Тогда нет смысла их носить. Если перо тебя спасло но маг тебя воскресил он тебя сносит с одной плюхи потому что хп у тебя 0% при воскрешении. Сейчас воин против мага вообще не дышит даже с атв. Думаю что воин стал обычным мясом для мага под щитом. Короче хрень полная. Надо сделать так что бы был баланс между магом и войном с любым видом оружия .

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Азарт в пвп или пачка перьев. Опрос.