Смысл такой. Каждая профессия дает какой-то бонус к боевым навыкам. Скажем, лесоруб+крит топором, кузнец+урон меча, плотник+меткость стрелкового, рудокоп есчё что то там и тп. Тут и спирит как то оформить можно особенно выгодно... Идею развить конечно нужно)
бонус проф
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться209.08.2014 18:34:02
tipus
Я категорически против. Узкоспециализированный воин\маг и так забирает под свои профессиональные боевые навыки почти весь лимит. И это при том, что в некоторых клонах лимит ещё ни же! Лучше нужно придумать механизм стимулирующий кооперацию игроков разных специальностей. Например разрешить иметь мультов только на разных серверах и раздавать бонусы за полную заточку перса под профу. Ну не обязательно совсем полную, шаблонизация тоже вредна. Например открыть во втором городе гильдию ремесленников по примеру воров и магов и принимать в неё только по квесту, для выполнения которого нужен определённый набор прокаченных до максимума навыков. Думаю это не будет ущемлять геймплей, ведь персонажей всегда можно перекачать по другому.
Поделиться309.08.2014 19:07:06
"почти" тут ключевое слово) Ну и думаю, рано или поздно, лимит всяко расширять придётся. Кроме того опять же уход от шаблонизации - больше разнообразия бойцам.
Поделиться414.08.2014 10:46:02
Кстати бон работает) У вора с карателем шанс крита 13%.
Поделиться514.08.2014 12:21:35
tipus
Странно всё это. Казалось бы, причём тут умение незаметно вытаскивать вещи и эта здоровая железка.
Поделиться614.08.2014 12:38:41
Это нож) Кинжал стереотипно оружие разбойников, воров, шпионов.. Наверное так) Кстати молот грома тоже глушит в профессиональных руках. Почувствовал на себе))