Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Статьи и руководства » Wiki для новичков


Wiki для новичков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Где она? Новичкам мало информации по игре.

0

2

Добро пожаловать в мир амулета дракона!
Вы просили, мы написали.
Поскольку игра представляет собой борьбу. Перейдем сразу к выбору оружия.
Оптимальным выбором для воина на первых парах будет меч. И вот почему: с мечом можно использовать приемы, не падает меткость на лошади, с ним можно носить щит, а это дополнительная защита.  К тому же, вполне годный меч можно сделать из руды самостоятельно. Магу про мечи даже не стоит думать.  Навыку учит Кантарес во дворе рыцарей
Луки. Составной лук для воина и эльфийский лук для мага. 6% шанс крита, хороший урон, можно свободно купить в магазине лучника или в крепости у Рауля.  Минусы: нужно пополнять запасы стрел, на лошади падает меткость, необходимы легкие доспехи, дабы опять же не потерять в меткости, а значит, меньше брони.  На мага лук очень даже хорош. Навыку учит Ханс во дворе рыцарей.
Каратель тоже не плох. Шанс крита 23%, при уроне 24. С ним можно одеть все, что душе угодно. Но к нему нужно качать вора, чтобы добиться шанса крита в 23%. Подходит и магу и воину.  Навыку обучают  в гильдии воров за зеркальных карпов.
Метательное оружие, в основном это бумеранг. Урон хороший, но долгий отдых после атаки,  поэтому больше подходит магу для ответного удара. Дополнительно ничего не требуется. Навык можно прокачать у Ханса.
Арбалеты. Из арбалетов стоящий – это газовый самострел. Не плохой урон, 6% шанс крита, лучшее оружие для мага. Как и в случае с луком, нужно пополнять запасы болтов. Минусы: очень сложно собрать. Собирается из 4 – х частей амулета, которые можно найти в случайной локации. Легко теряется при ударе по рукам.
Топоры. Наносят самый большой урон, но и отдых после атаки очень большой. Двуручное оружие, поэтому щит к нему не оденешь. Но если приспособиться, то вполне можно играть. В основном бить мобов. В пвп топор – не самое лучшее оружие. Навык можно выучить у гномов. 
Навыки для воина: сила 5, ловкость 5, интеллект 2.
Если выбрали каратель или меч, то качаем парирование, к остальным не требуется.
Уклон, сопротивление магии, уклон от магии, лечение, регенерация, осторожность так же стоит прокачать.
Навыки для мага: интеллект 5, ловкость 5, сила 2.
Магия, уклон от магии, сопротивление магии, уклон, медитация, осторожность и скрытность тоже не помешают.
Дальше по выбору. Можно качнуть некроманта и поднимать зомби, которые будут вам помогать в бою.
Где взять монет?
Проще всего купить удочек. Наслушавшись баек старика за южными воротами, попутно получив навык рыболова,  устроившись поудобней у реки покормить местных комаров, наловив рыбки побольше, закоптить ее всю, для чего понадобится навык повара. Оставить себе сомов, щук и язей, чтобы питаться, сдать часть улова Гостону, за что можем получить не плохую сумму.
Рудокоп. Вооружившись киркой и навыком рудокопа отыскать рудные жилы, накопать руды и, получив навык кузнеца,  из нее сделать коротких ножей. Сдать их все тому же Гостону. Да еще и самоцветов накопаем, чтобы улучшить свои характеристики, вставив их в броню. А лишние камни можно продать игрокам.
Что может быть лучше, чем жарким летним днем погулять по полянке залитой солнцем с серпом наперевес? Все на покос травы! Куем серп из руды, качаем навык гербариста у великана из Ансалона  и на полянки косить травку с грибочками. После прохождения курсов алхимии у госпожи Ракши из травы сделаем элексиры жизни, из огненных корней элексиры манны, а из грибов кислоту. Элы жизни кушаем сами или продаем игрокам по хорошей цене, элы маны сдаем Гостону, а из грибов делаем кислоту. Обучившись мастерству друида у Яна и Лексли из кислоты и шкур волка, огра и тролля  можно сделать броню магу. Да еще и нити для сетей, в которые можно ловить не по 1 рыбке, а сразу по 3 – 6. Сверхприбыльное занятие.
Любите животных? И на этом можно заработать! Прокачаем изучение и приручение животных.  И начинаем приручать лошадей, которых встречаем, ведем в конюшню и продаем Мартену. 
Воровство. Не самое почетное занятие, конечно, но , тем не менее можно позаимствовать у игроков что – то полезное, если они зазеваются по дороге из банка, например. Хотя, это может принести вам неприятности в виде удара алебардой городского стража, а может и озолотить. Это уж как повезет.  Учит воровству Сирс
Ну и ,разумеется, весь лут, падающий мобов не стесняемся собирать. В хозяйстве все пригодиться, а лишнее всегда можно продать Гостону.
Броня
Самая доступная броня в городском магазине.
Доспехи орка падают с орков в Ансалоне и лагере орков.
Доспехи паладинов можно купить у Натана в крепости в Ансалоне, захватив с собой грамоту лорда Хагена.
Ну а шипованные доспехи вам продадут гномы, что находятся на Волчьем острове. Но просто так к ним не попасть, необходим знак гномов, который достанется вам от кузнеца Палента, что живет в пещере предгорья Ансалона, как только вы выполните квест ювелира.
Булатные вещи падают с лютых, огромных и больших волков на плато. Подходят лучнику.
Вещи на мага, как уже говорилось выше, делает друид из шкур.
Кузнец же может сковать из руды сборный доспех, меч мастера,  браслет и кольцо.
Плотник из веток сделает дубовый щит и ожерелье.
Во все вещи, сделанные игроками можно вставить самоцветы, которые улучшат ваши характеристики.  Более подробно о самоцветах можно прочитать в их описании.
Единственный самоцвет, который не попадется в жиле – это каменный цветок, на него нужно пройти квест с цветами у Греда, что обитает во дворике гномов.  Цветок добавит вашей броне еще 5 единиц.
Еще немного о вещах:
Атв – амулет темной власти.  Дает +1 к броне и двойной урон по монстрам, одевается на шею,  вместо ожерелья. Получить можно у Слейтера, если принесете ему газовый самострел и рог Мракориса.
Порох – порошок смерти. Наносит урон магией всему живому в локации рандомно от 0 до 90. Не имеет требований к параметрам персонажа. Использование одноразовое. Падает с темного инквизитора, который обитает в подземелье Ансалона
Стекло – стеклянный меч. Наносит рандомный урон от 0 до 70. Может использовать только воин. Использование одноразовое. Падает с темного лорда из подземелья или собирается из сердец горной, каменной и ониксовой горгулии.
Перо жар – птицы. Если оно у вас в рюкзаке, то при смерти вы не потеряете вещи, они останутся на призраке, а не на трупе. Чтобы его получить, нужно встретить птичку, которая появляется с периодом 6 – 12 часов в случайной локации, побегать за ней,  убить и срезать с трупа ее  перо.

Макросы
Созданы, чтобы упростить управление персонажем.
Полезен будет макрос повтора последнего действия. Создается он так: заходим в макросы, выбираем «действие последнее» и «цель последняя»,   записываем название макроса, сохраняем.
Макросы на конкретное действие, например, использование элексира жизни: заглядываем в рюкзак, используем элексир, заходим в макросы, выбираем: «действие текущее» и «цель текущая»,  называем и сохраняем.
Макрос на меняющуюся цель, например воровство или руну лечения. Используем руну лечения, заходим в макросы и выбираем: «действие текущее», «цель вручную», называем, сохраняем.
Замки и кланы.
В клан можно вступить по приглашению главы клана или заместителей главы. Для чего они нужны? Начнем с того, что вместе веселей играть. Помощь сокланов, а так же возможность относительно безопасно добывать ресурсы в замках клана под охраной стражей, ведь в замках находятся рудные жилы, деревья, странная трава и фонтан. А именно: Мирра – фонтан, где можно ловить рыбу, рудная жила и дерево. Санкастар – руда, Танатос – трава, Амбер – много руды, Луен – дерево.
Где качаться и как качаться новичку.
Опыт можно получить, выполняя городские квесты, убивая крыс на складе. Изначально у вас прокачан навык рукопашного боя, но меткость страдает. Она станет выше, когда поднимите ловкость. И сила само – собой необходима, чтобы было больше хп. Когда окрепнете, можно провести разведку за воротами, посетить кладбище и прогуляться по окрестным лесам, лучше на такую вылазку обзавестись лошадью и минимальной броней. Позже можно потревожить орков в их лагере.
Как альтернатива пацифисту. Качаться можно на рыбалке и на приручении животных, а так же выполняя работу ювелира, повара и т. д
Немного о бое и приемах.
Все просто. Бьем, лечимся. Больно ударили, убегаем и лечимся, затем снова в бой.
Мясные локи – локации, в которых много монстров необходимо разводить. Учим прием «глухая оборона» у Кантареса и в глухой обороне заходим в мясную локу, затем переходим из локации в локацию, не обновляя страницу, мобы по одному отстают. Возвращаемся, бьем их поодиночке.
Точки – точильные камни, которые падают с Каменных духов. Ими можно заточить любое оружие до пяти единиц, что прибавит ему убойности.
Немного о магах.
Боевые заклинания лучше использовать с руны, период использования заклинания сокращается многократно. Ставим руну на 1 – й предмет и в бою на цель нажимаем на единичку. То же и с другими боевыми рунами. Лучшие боевые руны для мага – фарта, молния и вампиризм. Так же полезно поставить магу на макрос лечение и возвращение, макрос делается на выбор цели.
Касты на броню, силу и манну учатся в гильдии магов в Ансалоне. Для прохода в гильдию магов,  понадобится знак сей гильдии. Его можно получить,  приведя овцу из лагеря разбойников магу - охраннику. Овцу можно приручить, если у вас имеется данный навык или зачаровать магом. 
И совет напоследок. Чтобы изучить карту, можно побродить призраком, открыв ее во второй вкладке. Каждые 3 - 4 локации обновляйте ее и подмечайте интересные места.
Удачной игры и блестящих побед!

Так же ответы на часто задаваемые вопросы вы можете получить здесь: Сборник ответов на часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) Небольшое уточнение о заточке оружия. Оружие возможно заточить только до +5

Отредактировано WwwoDoLeY (28.10.2016 17:15:27)

+3


Вы здесь » Амулет Дракона » Статьи и руководства » Wiki для новичков